Браслет Xiaomi Mi Band 2 в подарок
Браслет Xiaomi Mi Band 2 получить в подарок, да еще от компании Google… Действительно, такое бывает. И это произошло со мной и еще с двумя счастливчиками в прошедшую пятницу 9 сентября 2016 года.
Причиной всему Академия Webcom
Если вам это интересно, то попытаюсь кратко все рассказать.
Дело в том, что 9 сентября компания Webcom Media, при поддержке и сотрудничестве с известной компанией Google, проводила в Минске международную конференцию «Digital GO! Стань №1 в интернет-маркетинге». Правда, в ходе конференции были некоторые уточнения. Докладчика из Украины «то ли не впустили, то ли не выпустили из страны», но международный статус конференции все же сохранился.
Интересно было послушать Дмитрия Хоружко и представителя Google Евгения Ганчица с докладом о продуктах Google и потенциалах их развития. Кстати, Евгений в некотором роде мой земляк. Он родом из Гродно. Несколько лет уже работает в Google, живет в Польше во Вроцлаве. Я же, в свое время, 12 лет прожил в Гродненской области, да и 5 лет я тоже жил в Польше недалеко от Вроцлава в Свиднице.
Нужно отдать должное организаторам конференции. Темы докладов, выступающие были подобраны так, что простыми словами, доходчиво объяснялись важные для интернет-маркетологов вещи. Я сам не впервые слышу о SEO, SMM, РСЯ и т.п., но мне было очень интересно. Разрозненные знания, как пазлы, сложились в некий единый комплекс, схему интернет-маркетинга.
Если говорить подробнее об организации мероприятия, то можно остановить внимание еще на нескольких важных и интересных моментах.
- Кофе и печенюшки. Правильно говорят: «Ну, какой же IT-шник без печенюшек».
- Разогрев слушателей. Конференция началась с выступления барабанщиков. Мы увидели, услышали и были обворожены фееричным шоу барабанщиков Stress.
- Зона консультаций.
- Фотозона.
- Специальный хештег мероприятия #DigitalGO.
- Специально разработанное приложение для нетворкинга Event-pro, которое позволило участникам отслеживать программу мероприятия, задавать вопросы в онлайн-режиме, лайкать (оценивать прослушанные доклады). Вот только дизлайков не было предусмотрено, но они бы и не понадобились.
- Призы от спонсоров. Поверьте, призов в этот день было очень много. От книг, теплых пледов, сертификатов на обучение до браслетов новейшей модели Xiaomi Mi Band 2, официальные продажи которой стартовали вот только 30 июня этого года.
Приз от Google — умный браслет Xiaomi Mi Band 2
Гвоздем программы стал конкур с QR-кодами. Что-то сродни ловли покемонов. Участникам конференции в течении дня, с 9.00 ч до 18.00 ч., нужно было обнаружить и отсканировать как можно быстрее 6 QR-кодов. Найти QR-коды, признаюсь, было не просто. Один из них был даже размещен на спине девушки, которая появилась в холле лишь на последнем перерыве. В каждом из кодов была зашифрована ссылка, ведущая на отдельный пазл. Пазлы должны были сложиться в единое изображение с надписью. И у меня это первого получилось.
Вот эта картинка.
При вручении мне браслета Mi Band ведущий конференции Дмитрий, кстати вел он мероприятие мастерски, легко, с шутками-прибаутками, прокомментировал: «Я думал первое место займет проворный молодой студент, а не…такого возраста мужчина». На что я в ответ пошутил: «Опыт! Все дело в опыте».
Академия Webcom даст знания и опыт
Кстати, об опыте. Академия Webcom славится тем, что дает хорошие знания и опыт в области интернет-маркетинга. Только сейчас скажу по секрету тем, кто дочитал до конца, что на самом деле я мечтал выиграть в лотерею сертификат на обучение на курсах по поисковому продвижению сайтов и контекстной рекламе.
Ну, что же. Конференция прошла. Мне понравилось. Ребята, на самом деле молодцы, как я это и указал в своем отзыве на мероприятии.
До новых встреч. Спасибо. Приглашайте еще.
Представить благоприятную атмосферу царившую на конференции можно, посмотрев часть выступления барабанщиков Stress, на этом видео.