Оптимизация
Поисковая оптимизация — основа основ в раскрутке (продвижении) сайта. Мероприятия по поисковой оптимизации сайтов заключаются в действиях по улучшению множества факторов ранжирования. В редактировании и оптимизации всех факторов, которые непосредственным образом влияют на результаты выдачи в поисковых системах.
Различают внутреннюю оптимизацию и внешнюю.
Различают внутреннюю оптимизацию и внешнюю.
Внутренние факторы очень важны и их значимость для последующего ранжирования Вашего сайта роботами поисковых систем трудно переоценить.
Нужно понимать, на что и как SEO-специалист имеет возможность влиять, редактировать, изменять параметры сайта, которые относятся к внутренним факторам ранжирования.
Что можно настроить внутри Вашего сайта?
- Метатеги
- Текст на страницах
- Изображения
- Перелинковку на внутренних страницах
- Микроразметку
- Валидность кода страниц
- И некоторые другие параметры.
Некоторые хитрости при проведении внутренней оптимизации
Что нужно знать, чтобы оптимизировать сайт и понравиться роботам поисковых систем.
Тег Title (тайтл)
- Длина Тайтлов на страницах должна быть от 30 до 65 знаков, от 200 до 482 пикселей. Яндекс учитывает только 15 слов, союзы и предлоги не в счет.
- Знаки препинания в Тайтлах желательно не применять. Допускаются двоеточие, запятая, точка в наименовании домена и… пожалуй, все.
- Не стоит превращать Title страницы с бессмысленное перечисление ключевых слов.
- Начинайте этот важный для поисковых машин тег с ключевого слова.
- Составляйте понятную, логичную фразу, которая легко будет восприниматься человеком. Не думайте только о том, что бы угодить роботу. Роботы очень продвинулись в самообучении за последнее время и легко определяют стиль текста.
И это мы говорим пока только об одном единственном факторе. Сами справитесь?
Во всех тонкостях разбирается лишь тот человек, который этим занимается на профессиональной основе, имеет большой опыт, следит за тенденциями в сфере SEO-продвижения.
Обращайтесь к специалистам по поисковому продвижению в сети Интернет!
Или же нажмите на кнопку ниже, если хотите проконсультироваться по вопросу поисковой оптимизации сайта и спросить совет.
К этапу оптимизации сайта приступают обычно после проведения аудита сайта.